Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт обо всем, что интересно и актуально

Суббота, 18.05.2024, 18:05
Главная » 2010 » Март » 25 » Как кол-центр и сайт знакомств IBM скрестила
14:01
Как кол-центр и сайт знакомств IBM скрестила
Корпорация IBM представила новую услугу для колл-центров, которая позволит абонентам автоматически соединяться с оптимальным оператором, сообщается в пресс-релизе компании. В технологии под названием RAMP (Realtime Analytics Matching Platform) использованы методы, применяемые на сайтах знакомств.

Новая технология автоматически анализирует опыт и навыки сотрудников колл-центра, а также отзывы о них для того, чтобы соединить абонентов с операторами, обладающими оптимальной квалификацией. Это позволит звонящим в колл-центр получить консультацию по сложному вопросу у специалиста с большим опытом, и наоборот, направлять неопытных сотрудников колл-центра на помощь в простых запросах, вроде проверки состояния счета.

RAMP была создана в сотрудничестве с компанией Assurant Solutions. IBM утверждает, что использование этой технологии в колл-центрах Assurant позволило повысить лояльность клиентов, увеличить выручку от продаж и общую производительность колл-центра.

Услуга будет автоматически включаться при соединении абонента с колл-центром. За несколько секунд система подсчитает приблизительное время ожидания ответа операторов. После этого RAMP проанализирует опыт операторов и их квалификацию и сообщит абоненту, когда ему смогут ответить. Система использует алгоритмы прогнозирования, основанные на длительности текущего звонка и предыдущих обращений в колл-центр.

Платформа RAMP разработана подразделением IBM Global Business Services. Эта технология является дальнейшим развитием применяемой в колл-центрах в настоящее время практики соединения с первым освободившимся оператором.
Просмотров: 513 | Добавил: kent | Теги: IBM, кол-центр, сайт закомст | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: