Счетчик тИЦ и PR для вашего сайта
Введите URL вашего сайта:
Форма входа
Главная » 2010»Март»25 » Как кол-центр и сайт знакомств IBM скрестила
14:01
Как кол-центр и сайт знакомств IBM скрестила
Корпорация IBM представила новую услугу для колл-центров, которая
позволит абонентам автоматически соединяться с оптимальным оператором,
сообщается в пресс-релизе компании.
В технологии под названием RAMP (Realtime Analytics Matching Platform)
использованы методы, применяемые на сайтах знакомств.
Новая технология автоматически анализирует опыт и навыки сотрудников
колл-центра, а также отзывы о них для того, чтобы соединить абонентов с
операторами, обладающими оптимальной квалификацией. Это позволит
звонящим в колл-центр получить консультацию по сложному вопросу у
специалиста с большим опытом, и наоборот, направлять неопытных
сотрудников колл-центра на помощь в простых запросах, вроде проверки
состояния счета.
RAMP была создана в сотрудничестве с компанией Assurant Solutions. IBM
утверждает, что использование этой технологии в колл-центрах Assurant
позволило повысить лояльность клиентов, увеличить выручку от продаж и
общую производительность колл-центра.
Услуга будет автоматически включаться при соединении абонента с
колл-центром. За несколько секунд система подсчитает приблизительное
время ожидания ответа операторов. После этого RAMP проанализирует опыт
операторов и их квалификацию и сообщит абоненту, когда ему смогут
ответить. Система использует алгоритмы прогнозирования, основанные на
длительности текущего звонка и предыдущих обращений в колл-центр.
Платформа RAMP разработана подразделением IBM Global Business Services.
Эта технология является дальнейшим развитием применяемой в колл-центрах в
настоящее время практики соединения с первым освободившимся оператором.